Дата рождения:
19.04.1998г.
Место рождения:
Кабардино-Балкарская Республика, Баксанский муниципальный район, сельское поселение Атажукино.
Образование:
Высшее
1. Специальное(дефектологическое) образование,бакалавр.
Учебное заведение:
Северо - Осетинский государственный педагогический институт
2.Магистратура по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования».
Учебное заведение:
Кабардино-Балкарский государственный университет
им. Х.М. Бербекова
Дополнительное образование:
1. "Дополнительное образование детей и взрослых".
Квалификация:Педагог дополнительного образования.
Учебное заведение:
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Межрегиональный институт развития образования"г.Ростов-на Дону.
2. "Образование и педагогические науки".
Квалификация:Специалист в области преподавания дисциплины "Педагогика"основных профессиональных образовательных программ.
Учебное заведение:
ФГБОУВО "Волгоградский государственный медицинский университет"
Место работы:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение"Прогимназия" сельского поселения Атажукино
Должность:
Логопед
Опыт работы:
ПМФИ, преподаватель на кафедре гуманитарных дисциплин и биоэтики
Дефектолог в специализированном дефектологическом детском саду г.Пятигорск.
С 2019 года по настоящее время работаю логопедом в МКОУ «Прогимназия» с.п.Атажукино.
E-mail:
Вы обращали внимание на то, как говорят люди? Одни – увлекательно, ярко, захватывающе; другие – неинтересно, блёкло, скучно. Почему так? Всё дело в мастерстве владения словом, в качестве речи. Если незнакомый человек скажет «без пальта я пошёл в магазин», «Какая пгъекгъасная встгъеча!» что вы о нём подумаете? Древнегреческий мыслитель Сократ сказал: «Заговори, чтоб я тебя увидел…». Первое впечатление о нас складывается по нашей речи.А как быть ребёнку, который неправильно выговаривает некоторые звуки, слова и первый раз попадает в детский коллектив?Как помочь ему избежать психологических и педагогических проблем?Безусловно, работу по формированию речи ребёнка нужно начать с раннего возраста.
Работать с детьми- это огромное счастье. Именно они умеют искренне любить и своей любовью окрылять и вселять уверенность. Моя задача как логопеда быть их другом, говорить правильно и развивать речь ребенка.
Все лучшие моменты в моей жизни связаны с детьми. Наверное, поэтому я выбрала профессию логопеда.
Я Шомахова К.А., окончила Северо-Осетинский государственный педагогический институт факультет «Специальное дефектологическое образование» и магистратуру по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» .Отправной точкой в профессиональной деятельности стали работа в ПМФИ преподавателем на кафедре гуманитарных дисциплин и биоэтики, и по совместительству дефектологом в специализированном дефектологическом детском саду. А затем я вернулась в родное село, и продолжила любимую работу в Прогимназии с.п. Атажукино Баксанского муниципального района с сельскими дошколятами.
Развитие речи-одна из важнейших проблем детей дошкольного возраста. Научить ребенка говорить- значит, научить его мыслить.
Главными достижениями детей являются улучшения в произношении звуков, потому что это огромные усилия и труд ребёнка.
Логопед – это психолог и музыкант, ведь в душе каждого ребёнка есть невидимые струны и если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.
А могу ли я сравнить свою профессию с профессией врача? Конечно же да. Логопед – это лекарь детских душ. Это настоящий артист, мастер перевоплощения, который способен изменить жизнь ребенка.
Результат моей работы зависит во многом от связи с родителями. Я помогаю им понять важность речевых упражнений, благодаря которым можно избежать проблемы речевого развития ребёнка. Также, конечно, зависит от взаимодействия с воспитателями, с которыми я работаю в тесном контакте.
Большое влияние на мой профессиональный рост оказывает работа над проектом «Солнце светит всем одинаково», который направлен на организацию работы с детьми ОВЗ, и позволяет мне на практике применять нетрадиционные методы и увидеть результаты. Этот проект занял 1 место в муниципальном конкурсе «Волонтер года», и я планирую представить его на Северо-Кавказском Молодежном форуме «Машук 2022».
Для меня, как логопеда, в первую очередь, встают вопросы: Как заинтересовать современного ребенка на занятиях? Как добиться желаемого результата?
Для этого использую здоровьесберегающие технологии, метод наглядного моделирования, позволяющий ребенку зрительно представить абстрактные понятия; нетрадиционный метод развития мелкой моторики- криотерапию, биоэнергопластику, которая включает систему упражнений для развития гибкости артикуляционного аппарата и синхронности его движений с движением кисти рук, также провожу кинезиологические упражнения, направленные на работу правого и левого полушарий мозга, и созданию новых нейронных сетей.
Труд педагога очень не прост,
Игры, занятия, творческий рост!
Но ни о чём не жалею, друзья,
Сердце я детям своё отдала!
И пусть бывает трудно порою,
Признаться в этом не стыжусь,
Работу свою я люблю беззаветно.
Логопед – я, и этим горжусь!!!
Человек рождён для побед! А развивать речь ребенка-это и есть победа! «Не говори не умею, а говори- научусь»-вот моя целевая установка. Я стремлюсь, чтобы эти слова стали девизом для моих детей, чтобы они верили в себя. А вера в себя является той благодатной почвой, на которой вырастает дерево Успеха каждого ребёнка.