Дата рождения:

19.04.1998г.

Место рождения:

Кабардино-Балкарская Республика, Баксанский муниципальный район, сельское поселение Атажукино.

Образование:

Высшее

1. Специальное(дефектологическое) образование,бакалавр.

Учебное заведение:

Северо - Осетинский государственный педагогический институт

2.Магистратура по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования». 

Учебное заведение:

Кабардино-Балкарский государственный университет 

им. Х.М. Бербекова

Дополнительное образование:

1. "Дополнительное образование детей и взрослых".

Квалификация:Педагог дополнительного образования.

Учебное заведение:

Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Межрегиональный институт развития образования"г.Ростов-на Дону. 

              2. "Образование и педагогические науки".

  Квалификация:Специалист в области преподавания дисциплины "Педагогика"основных профессиональных образовательных программ.

Учебное заведение:

ФГБОУВО "Волгоградский государственный медицинский университет"

Место работы: 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение"Прогимназия" сельского поселения Атажукино

Должность:

Логопед

Опыт работы: 

ПМФИ, преподаватель на кафедре гуманитарных дисциплин и биоэтики

Дефектолог в специализированном  дефектологическом детском саду г.Пятигорск.

С 2019 года по настоящее время  работаю логопедом в МКОУ «Прогимназия» с.п.Атажукино.

E-mail:

karinashomahova07@mail.ru

 

Вы обращали внимание на то, как говорят люди? Одни – увлекательно, ярко, захватывающе; другие – неинтересно, блёкло, скучно. Почему так? Всё дело в мастерстве владения словом, в качестве речи. Если незнакомый человек скажет «без пальта я пошёл в магазин», «Какая пгъекгъасная встгъеча!» что вы о нём подумаете? Древнегреческий мыслитель Сократ сказал: «Заговори, чтоб я тебя увидел…». Первое впечатление о нас складывается по нашей речи.А как быть ребёнку, который неправильно выговаривает некоторые звуки, слова и первый раз попадает в детский коллектив?Как помочь ему избежать психологических и педагогических проблем?Безусловно, работу по формированию речи ребёнка нужно начать с раннего возраста.

Работать с детьми- это огромное счастье. Именно они умеют искренне любить и своей любовью окрылять и вселять уверенность. Моя задача как логопеда быть их другом, говорить правильно и развивать речь ребенка.

Все лучшие моменты в моей жизни связаны с детьми. Наверное, поэтому я выбрала профессию логопеда.

Я Шомахова К.А., окончила Северо-Осетинский государственный педагогический институт факультет «Специальное дефектологическое образование» и магистратуру по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» .Отправной точкой в профессиональной деятельности стали работа в ПМФИ преподавателем на кафедре гуманитарных дисциплин и биоэтики, и по совместительству дефектологом в специализированном  дефектологическом детском саду. А затем я вернулась в родное село, и продолжила любимую  работу в Прогимназии с.п. Атажукино  Баксанского муниципального района с сельскими дошколятами.

Развитие речи-одна из важнейших проблем детей дошкольного возраста. Научить ребенка говорить- значит, научить его мыслить.

Главными достижениями детей являются улучшения в произношении звуков, потому что это огромные усилия и труд ребёнка.

Логопед – это психолог и музыкант, ведь в душе каждого ребёнка есть невидимые струны и если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.

А могу ли я сравнить свою профессию с профессией  врача? Конечно же да. Логопед – это лекарь детских душ. Это настоящий артист, мастер перевоплощения, который  способен изменить жизнь ребенка.

Результат моей работы зависит во многом от связи с родителями. Я помогаю им понять важность речевых упражнений, благодаря которым можно избежать проблемы речевого развития ребёнка. Также, конечно, зависит от взаимодействия с воспитателями, с которыми  я работаю  в тесном контакте. 

Большое влияние на мой профессиональный рост оказывает работа над проектом «Солнце светит всем одинаково», который направлен на организацию работы с детьми ОВЗ, и позволяет мне на практике применять нетрадиционные методы и увидеть результаты. Этот проект занял 1 место в муниципальном конкурсе «Волонтер года», и я планирую представить его на Северо-Кавказском Молодежном форуме «Машук 2022».

Для меня, как логопеда, в первую очередь, встают вопросы: Как заинтересовать современного ребенка на занятиях? Как добиться желаемого результата?

Для этого использую  здоровьесберегающие технологии, метод наглядного  моделирования, позволяющий ребенку зрительно представить абстрактные понятия; нетрадиционный метод развития мелкой моторики- криотерапию,   биоэнергопластику, которая включает систему упражнений для развития гибкости артикуляционного аппарата и синхронности его движений с движением кисти рук,  также провожу кинезиологические упражнения, направленные на работу правого и левого полушарий мозга, и созданию новых нейронных сетей.

Труд педагога очень не прост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

Сердце я детям своё отдала!

И пусть бывает трудно порою,

Признаться в этом не стыжусь,

Работу свою я люблю беззаветно.

Логопед – я, и этим горжусь!!!

 

Человек рождён для побед! А развивать речь ребенка-это и есть победа! «Не говори не умею, а говори- научусь»-вот моя целевая установка. Я стремлюсь, чтобы эти слова стали девизом для моих детей, чтобы они верили в себя. А вера в себя является той благодатной почвой, на которой вырастает дерево Успеха каждого ребёнка.